Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Эта тетрадь не повторяет, а дополняет и расширяет программу первого класса, но не за счет увеличения диапазона чисел, а благодаря самым разнообразным заданиям, помогающим ребенку увереннее ориентироваться в мире чисел и математических понятий.
Вы держите в руках тетрадку из серии , рассчитанную на детей 6-7 лет. Её можно использовать как для подготовки к школе, так и на занятиях в первом классе.
При составлении тетрадей этой серии мы старались разрушать стереотипы, сопровождающие стандартные задания для дошкольников и младших школьников, поэтому вам встретятся примеры с несколькими правильными ответами, треугольные , перевёрнутые буквы, дома, в которых нет нужного этажа, и ещё множество сюрпризов. Если ребёнку будет сложно преодолеть какой-либо стереотип (например, нарисовать узор по треугольным клеточкам), объясните ему, что так тоже бывает. Мы также советуем обращать внимание ребёнка на другие способы решения задач (например, можно считать двойками, тройками и т. п.), показать другие правильные ответы, если он сам их не заметит.